Правила рассмотрения жалоб
Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг органа по сертификации систем менеджмента ООО «ПроЭксперт».
Любая заинтересованная сторона вправе подать жалобу на действие ОС СМ ООО «ПроЭксперт» по средствам ее направления в письменном виде на имя руководителя ОС СМ ООО «ПроЭксперт». (скачать форму жалобы)
При рассмотрении жалобы между ОС СМ и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
При рассмотрении жалобы участвуют компетентные сотрудники ОС СМ, имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а также заинтересованные представители сторон.
Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю по почте, телефону или электронной почте.
Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС СМ является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
Решение по жалобе оформляется в течение 30 рабочих дней.
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.
В случае несогласия с данным решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОС СМ ООО «ПроЭксперт», или обратиться в Арбитражный суд.